У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
    сюжет сказал: нативные ведьмы заявляют о желании присоединиться к обществу магов и обрести равные с ними права. правительство бэгнольд вступает в переговоры, чем обрекает себя на острую реакцию со стороны вейл, вампиров, оборотней и других меньшинств. пожиратели смерти пользуются недовольством нечисти и приступают к ее активной вербовке. читать далее.
    читаем новости
    угадываем за призы
    ого сколько плюшек
    да-да, все еще работает
    найди своего будущего твинка
    надо похвалить

    da eto maroderka

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » da eto maroderka » the eye of the world » мунго


    мунго

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    колдомедицина
    Если брать аналогию с реальной медициной, то заклинания – это терапевтические приемы без хирургического вмешательства, зелья – это лекарства, а ритуалы – это, по сути, оперативное вмешательство разного уровня сложности.

    Некоторые заклинания столь сложны, что представляют из себя целые магические обряды. В их число входят магические операции. Магические обряды могут включать в себя одно или несколько сложных заклинаний, которые, в отличие от обычных заклятий, не исчерпываются одной фразой и одним взмахом палочки. При проведении обряда операции три и более колдомедика лечат одного пациента, слаженно распевая магическую песнь на протяжении всей операции. При недостаточной силе или не слаженности действий, операция или сложное заклинание может не помочь или, того хуже, навредить пациенту.

    Лечат колдомедики, в первую очередь основываясь на знаниях магической гистологии и магической цитологии и магической гематологии. Эти три латинских слова означают «наука о ткани»,  «наука о клетке» и «наука о крови». Последняя – самая важная, потому что любой колдомедик знает о том, что кровь – это самая сильная субстанция из всех существующих в природе, и именно она наполнена той энергией, которую называют волшебством, и именно от нее и воздействия на нее зависит то, сработает ли заклинание, поможет ли зелье и пройдет ли успешно ритуал по спасению жизни человека. Маггловский врач работает с тканями, как с набором клеток, жизненно важными для организма человека. Маг работает глубже: с его  магической сутью. В крови человека не увидеть частичек волшебства, это – энергия. Но маг, зная об этом, воздействует непосредственно на нее, проводя ритуал или читая заклинание, и посылая мощный поток исцеляющей энергии в ток личной энергии человека. Зелья, которые не есть набор трав и составных частиц, но заряженные магией элементы, основой которых являются ингредиенты, каждый из которых сам по себе является энергоносителем, действуют также на магическую составляющую крови человека, крови, пронизывающей его ткани и органы, и наполняющей его жизнью.

    Целитель — особая специализация волшебников, направленная на излечение травм (в основном причинённых с помощью магии) и магических болезней.

    Согласно декретам об образовании от Министерства Магии, все магические школы должны иметь в своём составе хотя бы одного дипломированного целителя.

    В школе Хогвартс при выборе профессий предлагается и профессия целителя, но для этого надо пройти экзамены ЖАБА с высокими оценками по ЗОТИ, Зельеваренью, заклинаниям, Трансфигурации и Травологии. Программа обучения целителей является одной из самых сложных среди остальных магических профессий. После окончания школы Хогвартс будущий целитель должен проходить обучение навыкам целителя 7 лет. Допуск к такому обучению возможен только при наивысших балах по всем магическим дисциплинам, среди которых самым важным является зельеварение. Это касается и других школ.

    УРОВНИ КОЛДОМЕДИЦИНЫ

    Первый уровень (ПУ)

    Общие сведения: ПУ используется для снятия последствий заклятий первого и второго уровня, лечения небольших ран и восстановления выбитых зубов.

    Кому доступен: старостам, некоторым взрослым волшебникам, колдомедику Аврората, стажерам св. Мунго после полугода обучения, колодомедикам уровня фельдшера и целителям Мунго.

    Заклинания ПУ:

    Тергео - заклинание всасывания грязи и пыли. После произнесения заклинания необходимо указать на грязь, которую вы желаете удалить.

    Априкарус - согревающее заклинание.

    Прессура нормали - заклинание, приводящее кровяное давление в норму.

    Антисептикум - обеззараживающее заклятье. Рекомендуется к применению при загрязненных ранах перед наложением ранозаживляющего заклиная, так как срастание кожных покровов пройдет лучше и без осложнений.

    Унфлоу - моментальное остановка кровотечения, кровь сворачивается на глазах.

    Кастигеа дентис - исправление прикуса.

    Анапнео - вербальная формула медицинского заклинания, прочищающего дыхательные пути и горло. Восстанавливает дыхание, прочищает дыхательные пути, устраняет кашель. Нужно указать палочкой на объект.

    Эпискей – заживляет путем прижигания разбитые носы, синяки и прочие мелкие травмы. Рекомендуется также использовать его для снятия болевых эффектов после сращивания более тяжелых ран. В случае заживления Эпискеем серьезных ран – может оставлять шрамы. Эпискей не помогает, если рана нанесена ритуальным оружием, магией некроманта и в некоторых других случаях.

    Дантисимус – восстанавливает выбитые зубы. Если не сказать вовремя «стоп дантисимус», то зубы продолжат рости.

    Финита Инкантатем - прерывает действие и снимает последствия заклинаний первого и второго уровня. Также используется как профилактическое на всех остальных уровнях, дабы убедиться, что это не первый и второй уровень. Производится прикосновением волшебной палочки к больному, «накручиванием» вредоносного заклинания (как если бы Вы накручивали макароны на вилку), а затем – энергичным стряхиванием в сторону от пациента. Следите, чтобы не стряхнуть вредоносное заклинание на кого-нибудь еще!

    Ферула - заклинание, которое накладывает шину/бинты на поврежденную конечность. Необходимо коснуться палочкой повреждённой части тела. Моделируется наложением бинтовой повязки. Без данного маткомпонента заклинание не работает.

    Люкуслокум - вправление вывиха.

    Фельдшерский уровень (ФУ)

    Общие сведения: ФУ позволяет снимать последствия заклинаний третьего и четвертого уровня, проводить комплексную диагностику пациента, сращивать разорванную плоть и сломанные кости. Это стандартный уровень для большинства колдомедиков. Владение Фельдшерским уровнем предполагает знание первой колдомедицинской помощи в совершенстве. На этом уровне необходимо детальное понимание процессов, происходящих с пациентом.

    Кому доступен: целителям в Магических Школах, авроскому колдомедику, стажерам св. Мунго после 2-4 сессий стажировки и колдомедикам Мунго.

    Заклинания ФУ:

    Морфей - заклинание целебного сна. Действует 30 минут.

    Фектус - заклинание регенерации тканей.

    Эффулсум - диагностическое заклинание, напоминающее маггловский ультразвук. Целитель водит волшебной палочкой над телом больного. От пораженного органа исходит вибрация, которую колдомедик ощущает в ладони в виде неприятного покалывания.

    Валере аудиту - заклинание, возвращающее слух при отсутствии механических повреждений барабанной перепонки.

    Антикорпус - заставляет организм усиленно вырабатывать антитела, что позволяет увеличить его сопротивляемость к различным вирусным заболеваниям. Действительно лишь против маггловских простудных заболеваний.

    Вокс Клара - заклятье для восстановление голосовых связок, особенно эффективно в сочетании с согревающими зельями.

    Кастигеа гибба - исправление осанки. Нужно длительное регулярное воздействие, чтобы позвоночник выпрямился и встал на место.

    Аппаре Стигмата (диагностика) - помогает определить практически все симптомы различных поражений заклятиями, темными артефактами, темными существами и так далее. Например видны: пена изо рта, укусы вампиров, круциатусы, метки, закрепленые империусы.
    Непростительная магия и поражение темными артефактами определяются посредством Аппаре Стигмата только на территории больницы св. Мунго.
    Обязательным маткомпонентом является УФ-фонарик. Его нельзя украсть, но можно потерять или добровольно передать. Без него нельзя увидеть:
    - Империус закрепленный бесцветными чернилами, надписи и метки нанесенные невидимыми чернилами;
    - С помощью Аппаре Стигмата нельзя определить вообще: не закрепленные Империусы всех уровней, неприложные обеты.

    Например: Доставили пациента в крови и без сознания. Сразу применяется Финита Инкантатем для того, чтобы снять последствия заклинаний первого и второго уровня. Потом применяется заклинание Аппаре Стигмата, и колдомедик выясняет, что на пациенте лежит заклинание Инкарцеро Максима, а рана и кровь – последствия заклинания Ступефай Максима.

    Энервейт - заклинание, выводящее из безсознательного состояния.
    Имеет следующие эффекты:
    1. пациент приходит в сознание;
    2. повышает тонус за счет повышения давления и уровня сахара в крови;
    3. даёт дополнительное время, если пациент умирает:
    - делает фельдшер – 1 мин;
    - делает целитель – 5 мин.
    На одного и того же пациента в течение 3 часов можно наложить только один контактный Энервейт.
    Если же контактный Энервейт все-таки накладывается повторно, то пациент не может бегать 1 час, только ходить, его тошнит, кружится голова. Положительного эффекта не возникает.

    Магическая песнь – с ее помощью колдомедики могут останавливать кровь (заговаривание крови) и сращивать разрывы плоти. Необходимо пропеть заклинательную песнь, прикасаясь палочкой к ране. Заклинательная песнь у каждого колдомедика – своя. Ее слова должны передавать то, что делает колдомедик. Магическая песня никогда не применяется для лечения отдельно, а всегда входит в комплекс применяемых мер. Она помогает при лечении:
    - рваных ран;
    - Инсендио;
    - Риктусемпра;
    - Ступефай;
    - Аххелитус;
    - Торменцио;
    - Инкарцеро;
    - Конъюктивитус.

    Контактный Энервейт – используется для приведения пациента в чувство. Словесная форма: «Энервейт». Применяется путем приложения конца палочки по лбу больного с последующим V-образным жестом.

    Фибрилляциум Сангвис – запуск сердца, а также увеличение скорости циркуляции крови. Используется, в том числе, для немедленной помощи после поражения заклятием Лаэза Кордис. Дальнейшее лечение проходит только в больнице.

    Нудиссимо - моментально срывает с пациента всю одежду, разрывая ее на части, но не повреждая самого пациента.

    Гроссмере - восстанавливает разорванную Нудиссимо одежду и возвращает ее на тело пациента.

    Брахиам Эмендо - чары для сращивания костей. Нужно направить палочку на часть тела. Эффект - удаляет кости из тела.

    Целительский уровень (ЦУ)

    Общие сведения: ЦУ используется для проведения внутреннего анализа тела и операций.

    Кому доступен: колдомедикам св. Мунго, а также сильным колдомедикам-фельдшерам, если они проводят операцию на территории больницы св. Мунго (святая земля Мунго лечит).

    Заклинания ЦУ:

    Магический рентген – применяется для определения внутреннего состояния органов пациента, наличия во внутренностях инородных тел и прочее. После прикосновения палочкой к участку тела больного, перед целителем появляется призрачная проекция внутренних органов, где все странное и инородное будет мерцать ярко-красным цветом.

    Конгело Симпла – частичная заморозка. Применяется для проведения хирургический операций.

    Анестезио – обезболивающее заклинание. Применяется для проведения хирургический операций.

    Оптолис Репаро - возвращает зрение после ослепления вспышкой света.

    Вулнера Санентур - заклятие, которое лечит раны и заставляет вернуться кровь вновь в тело человека. Служит контрзаклятием к Сектумсемпре, но надо, помимо этого, сразу воспользоваться настойкой из бадьяна. Однако, если сектумсемпрой была отсечена какая-либо часть тела, восстановить её невозможно никакими заклятиями.

    Оргазио - используется для облегчения боли и судорог, к самому себе применить невозможно ибо требует большой сосредоточенности. Действительно лишь при условии, что волшебник, наложивший Круциатус, не является достаточно сильным волшебником.

    Ампутаре - заклятье, позволяющее ампутировать конечность. Используется в самом крайнем случае, когда повреждение нельзя исцелить никаким другим способом и одновременно существует серьезная угроза для жизни пострадавшего. Заклинание быстро рассекает все мягкие ткани и кость, что в сочетании с Анестезио позволяет произвести операцию быстро и безболезненно. После удаления остаток конечности формируется в культю, пригодную для установки протеза.

    Медикум денс – заклинание бзболезненного удаления зубов.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЛЕЧЕНИЯ

    Лечится с последствиями:

    1. все заклинания пятого уровня;
    2. ампутация конечностей:
    3. Фуга Темпера;
    4. аврорские чары;
    5. непростительные чары;
    6. темная ритуальная магия;
    7. присутствие дементора в радиусе 5 метров в течении часа и более;
    8. Сектумсемпра;
    9. сложные яды;
    10. проклятия.

    Лечится без последствий:

    1. заклинания первого, второго, третьего и четвертого уровня;
    2. Хулиганские чары;
    3. переломы/ушибы;
    4. присутствие дементора в радиусе 5 метров менее часа;
    5. простые яды;
    6. взрывы котлов;

    Если вы не хотите лечиться, а предпочитаете просто переждать действие заклинания - помните, что это пройдет только с хулиганскими заклинаниями (кроме Фурункулюса) и боевыми заклинаниями первого, второго, третьего и четвертого уровня. Некоторые из них могут дать некоторые побочные действия на некоторое время (например, после не вылеченного Ступефай Максима некоторое время еще болит и кружится голова), но в целом безвредно. Все заклинания пятого уровня, оставленные без лечения, могут дать последствия, которые останутся на всю жизнь. Или окажутся фатальными.

    Важно: колдомедик может вылечить себя от легких недугов, таких как недержание, расстройство, головная боль, зубная боль, простуда, все же остальные недуги лечить может только другой волшебник.

    0

    2

    МАГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ

    Лечение травм и физических повреждений производится только и исключительно при помощи магии и зелий. Колдомедицина никогда не использует хирургическое вмешательство, никогда не делает разрезов для диагностики, либо лечения повреждений.

    По типу магические болезни можно разделить на:

    Магические травмы — травмы от заклятий (расщеп); травмы, полученные от волшебных животных.
    Магические отравления — принятие неправильно сваренных зелий, а также умышленные отравления зельями.
    Магические инфекционные болезни — болезни, передающиеся от заражённого человека. Например, драконья оспа или ликантропия.
    Психические магические болезни — помрачение сознания различной тяжести, вызванные заклятиями, зельями или волшебными существами.
    Многие магические болезни волшебники лечат самостоятельно. Но с особо тяжелыми заболеваниями обращаются за помощью в больницу.

    Интересен тот факт, что магия не может воскрешать мёртвых (даже Воскрешающий камень не возвращает человека к прежней жизни).

    Ранения и повреждения
    При любых магических повреждение требуется определение трех параметров:
    1. Физическое/ментальное повреждение, уже имеющееся, либо продолжающееся, однако не могущее являться причиной внутренних магических поражений;
    2. Определение магических поражений, уже возникших, либо могущих возникнуть впоследствии из-за данного физического/ментального повреждения;
    3. Определение возможных ментальных/физических последствий не только конкретного повреждений и его магической компоненты, но и взаимодействия поражения и лечения (существуют неизлечимые заклятия и проклятия, лечение которых может привести к безумию или смерти пациента).

    Укусы магических животных
    При укусах раны промываются, обрабатываются специальными присыпками, мазями и зельями для предотвращения (по мере возможности) магического воздействия и заращивания, после чего (если 4-х часов с момента укуса не прошло) заживляются магией, либо (если с момента укуса прошло больше 4-х часов) обрабатываются заживляющими зельями.

    Неправильное обращение с магическими растениями и повреждения, связанные с этим.
    - шипы, рваные раны: то же, что при укусах маг. животных
    - ожоги: лечатся мазями, либо специальными присыпками, и, в случаях внутреннего распространениями магического распространения, эссенциями и настойками.

    Ранения, полученные в ходе взрывов котлов, из-за неправильно сваренных зелий, обварения зельями
    При подобных повреждения в первую очередь магически, либо вручную, удаляются остатки зелий с тела. Далее варятся соответствующие зелья, употребляются настойки, либо примочки и мази, прекращающие действие зелья и возвращающие исходное состояние. Зелья нейтрализуются только зельями, и никогда - магией.
    В случае обращения с подобными травмами позднее чем через полчаса после поражения, последствия могут так и остаться необратимыми.

    Магические вирусы
    Магические вирусы всегда смертельно опасны и требуют изолирование пациентов. Необходимо употребление общеукрепляющих зелий и настоек, в случае возникновения оспин, либо других внешних язвин используются присыпки.
    В случае возникновения подобных вирусов маги либо умирают, либо выживают - в зависимости от сопротивляемости собственного организма. Такие вирусы можно только «переболеть».

    Отравления зельями, либо ядами
    При отравлениях пациенту варится и дается индивидуальный, либо универсальный, антидот, после чего требуется от одного дня до недели наблюдения за пациентом, чтобы была возможность вовремя заметить и остановить ухудшения состояния. Во время содержания в клинике пациенту выдаются специальные отвары, а также прописывается строгая диета.

    Ранения от заклятий, повлекшие за собой лишение конечностей и частей тела
    - наращивание тканей допустимо не позднее, чем через 4 часа после травмы. В остальных случаях допустимо лишь вживление магических протезов.
    - сращивание тканей без шрамов и других остаточных следов происходит только в том случае, если с момента повреждения до вмешательства прошло не более 4-х часов. Существуют варианты особо тяжелых заклятий (темная магия), при которых даже быстрое вмешательство колдомедика не исключает возможности образования шрамов, либо плохого сращивания тканей. От темномагического воздействия практически всегда остаются следы, только опытный специалист в области ЗОТИ и темномагической колдомедицины сможет излечить подобные раны.

    Темномагическое воздействие
    Темная магия никогда не проходит бесследно. Воздействие её сродни облучению - можно остановить и излечить внешние и внутренние проявления травм, но никогда нельзя сказать с определенной точностью, когда именно последствия, отголоски воздействия, дадут о себе знать.

    Лечение физического темномагического воздействия (темная магия первой ступени)
    - магия
    Контр-заклинания применяются, если речь идет о гниении, омертвении и некоторых других специальных поражениях. Все контр-заклинания за редким исключением должны быть наложены не позднее получаса с момента магического воздействия. Более позднее вмешательство ничем не сможет помочь.
    Заживляющие заклинания применяются, если внутреннее и поверхностное проявление магии воздействует только и исключительно на физическое тело волшебника, не затрагивая его душу или психическое состояние, и не связано с такими процессами, как гниение и омертвение тканей.
    - зельеварение
    Мази, примочки, присыпки применяются, если требуется смягчение, рассасывание или лучшее заживление ран после использования заживляющих заклинаний; либо в случае магических ожогов.
    Настойки и эссенции применяются для заживления, либо остановки внутренних закрытых повреждений и поражений (лечат самостоятельно, редко - в комплексе с заклинаниями); также применяются для остановки и заживления магического воздействия повреждения.
    Отвары как правило применяются как адаптирующее, тонизирующее и общеукрепляющее средство после излечивания внешних проявлений повреждений

    ИЗВЕСТНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

    Обсыпной лишай — заразная, передающаяся воздушно-капельным путём, болезнь. Её симптомы: высокая температура и ярко-красные волдыри по всему телу. Помимо этого, у больного вполне могут расти грибы на языке. Единственный метод лечения — «взять печень жабы, туго привязать к горлу и при полной луне стать голым в бочку с глазами угрей».

    Драконья оспа — тяжелое магическое заболевание, чаще всего поражает в юном возрасте (как ветряная оспа у магглов). Заболевший покрывается зелёно-фиолетовой сыпью и его чихание сопровождается искрами, вылетающими из ноздрей. Оставляет после выздоровления неприятный зелёный цвет кожи и специфический запах. Эти симптомы со временем тоже проходят. От этой болезни можно излечиться с помощью противодраконьей сыворотки, изобретенной Ганхильдой из Горсмура в 16 или 17 веке. Но, вероятно, она действенна не во всех случаях. Известно, что пожилым волшебникам крайне сложно перенести эту болезнь, и в большинстве случаев они от неё скоропостижно умирают. Заражаются драконьей оспой обычно те, кто тесно работает с Перуанскими змеезубами.

    Расщеп — явление, при котором волшебник вследствие неудачной трансгресcии оставляет в начальной её точке часть своей одежды либо тела. Объем оставляемой части может варьироваться от маленького клочка волос до целой конечности либо куска тканей, однако какой бы ущерб ни был нанесен, он, как правило, поддается восстановлению.

    Портальная болезнь — магическая болезнь, которой страдает очень много магов, в частности детей. Это своеобразный аналог маггловской морской болезни. Как и морская болезнь, портальная вызывает истерику и тошноту. После принятия Международного статута о секретности в 1692 году, было решено организовать портальную службу для доставки студентов в Хогвартс, дабы избежать нежелательного внимания магглов. Однако, довольно быстро выяснилось, что около трети детей страдают портальной болезнью.

    Ликантропия — магическая болезнь, из-за которой человек (независимо, маггл или волшебник) становится оборотнем. Болезнью заражают сами оборотни, укусив человека. Лекарством от ликантропии является волчье противоядие, хотя оно и не лечит, а только сохраняет человеку его разум, когда он превращается в волка в полнолуние. И он выглядит, как вполне безобидный волк. Волшебник может заразиться ликантропией в слабой форме, или не заразиться ею вообще, если был укушен оборотнем не при полной луне. Слабая ликантропия выражается в страсти к сырому мясу, возможно, бывают и другие симптомы. Не известно ни одного случая передачи ликантропии по наследству.

    0

    3

    Больница Св. Мунго

    (полное название: «Больница магических болезней и травм Святого Мунго») — лондонская больница для лечения магических болезней, недугов и травм, основанная великим целителем по имени Мунго Бонам. Предназначена для лечения людей-волшебников. Другие разумные волшебные создания (домашние эльфы, гоблины, кентавры, водяной народ и прочие) имеют собственные лечебницы. Изредка в больницу Св. Мунго попадают и магглы, но после окончания лечения им стирают память о пребывании здесь.

    Слоган: Лечим даже неизлечимое!

    В больнице Св. Мунго работают не врачи, а целители или колдомедики. Они носят лимонные халаты, на которых вышит герб волшебников-целителей: скрещённые волшебная палочка и кость.

    Находится на окраине Лондона в старом кирпичном универмаге «Чист и Лозоход лимитед» — запущенный, невзрачный дом с большими вывесками на пыльных дверях: «Закрыто на ремонт». В его витринах находятся несколько облупленных манекенов в съехавших париках и нарядах, лет десять как вышедших из моды. Особняком стоит очень уродливый манекен женского пола. Искусственные ресницы у неё отклеились, а из одежды — только зеленый нейлоновый фартучек. Чтобы попасть внутрь, необходимо подойти вплотную к витрине, обратиться к манекену, назвать цель посещения, подождать, пока манекен чуть заметно кивнет и поманит суставчатым пальцем, и затем пройти сквозь стекло.

    В холле на первом этаже висят плакаты: «Чистый котёл не даст превратиться вашему зелью в яд», «Самолечение — это самообольщение», «Если вы не знаете, куда обратиться, не в состоянии нормально говорить или не помните, зачем пришли, наша привет-ведьма с удовольствием вам поможет» и так далее.

    Больница Св. Мунго насчитывает 6 этажей, на каждом из них — своё отделение:

    1 этаж. Травмы от рукотворных предметов — Взрыв котла, обратное срабатывание волшебной палочки, поломка метлы и прочее.
    2 этаж. Ранения от живых существ — Укусы, ожоги, застрявшие шипы и прочее.
    3 этаж. Волшебные вирусы — Инфекционные заболевания: драконья оспа, болезнь исчезновения, грибковая золотуха и прочее.
    4 этаж. Отравления растениями и зельями — Сыпи, рвота, неудержимый смех и прочее.
    5 этаж. Недуги от заклятий — Наговор, несовместимый с жизнью, порча, неправильно наложенные чары, потеря рассудка и прочее.
    6 этаж. Буфет для посетителей и больничная лавка.

    Отдельно работают целители-акушеры и повитухи, так как они принимают беременных волшебниц в соседствующем с Мунго здании - старом складском помещении, где, в теории, разгружали привезенный для универмага товар.

    Финансирование
    Больница святого Мунго не берет платы за лечение, а финансируется только за счет денежных средств поступающих из Министерства Магии, и фонтана магического братства. В некоторых случаях больница получает благотворительные пожертвования.

    Персонал
    - Главный целитель больницы;
    - Главные целители по отделениям;
    - Целители недугов;
    - Дежурные целители;
    - Стажеры;
    - Привет-ведьмы;
    - Работники буфета и больничной лавки;
    - Технический персонал.

    0


    Вы здесь » da eto maroderka » the eye of the world » мунго


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно