общество
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12024-02-22 22:07:46
you know what they say about blood:
it's thicker than water
разделение на условные касты не обошло и магический мир. некоторые волшебники выстраивают взаимоотношения с другими, принимая во внимание не столько их таланты и способности сколько статус крови. существует четыре категории волшебников: чистокровные, полукровные, маглорожденные и сквибы.
чистокровные волшебники — это волшебники, в чьей родословной нет маглов и полукровных магов. они причисляют себя к высшей аристократии и королям магического мира. таких волшебников с детства воспитывают в строгих рамках, которые не позволяют иметь близких отношений с предателями крови. для сохранения чистоты крови заключают договорные браки, но если кто-то из семьи все же нарушает правила - обратного пути нет. волшебника выжигают из семейного древа, уничтожают какие-либо упоминания о нем, лишают поддержки и более не поддерживают контакт. интересный факт, но сквибы нередко рождаются в чистокровных семьях. вероятнее всего, эта паталогия результат инцеста.
среди чистокровных есть более привилегированные семьи. все они вошли в «справочник чистокровных волшебников» кантанкеруса нотта, опубликованный в 30-ые годы xx века. главный критерий для включения в справочник: 7 и более поколений семьи - чистокровные волшебники.
*в 1974 министр дженкинс объявляет о начале регистрации по статусу крови - у волшебников появляется возможность подтвердить собственную чистокровность или полукровность, обеспечивая себе иллюзию безопасности в эпоху террора.
[х] - недоступны для регистрации [исключение: каноны и нужные персонажи] // * - представители семьи присутствуют на форуме
священные двадцать восемь: abbott, avery[х], black, bulstrode, burke, carrow, crouch, fawley[х], flint, gaunt[х], greengrass[х], lestrange, longbottom, macmillan, malfoy, nott, ollivander, parkinson, prewett, rosier, rowle, selwyn, shacklebolt, shafiq, slughorn, travers, weasley, yaxley.
остальные чистокровные семьи: bletchley, blishwick, brown, crabbe, gamp, gibbon, goyle, kama, macdougal, macnair, meliflua[х], montague, moody, mulciber, peverell[х], potter, prince[х], pucey, pyrites, runcorn, scamander, thurkell, tremblay, urquart, wilkes, zabini.
неканоничные чистокровные семьи: по 5 семейств на каждую страну.
сюда также включены канонические фамилии, статус крови которых не обозначен в каноне.
* магическая британия: vanity[х]
полукровный волшебник — это волшебник, родившийся в союзе: 1) чистокровного и полукровного магов, 2) чистокровного мага и магла, 3) полукровного и полукровного магов, 4) полукровного мага и магла. большинство волшебников полукровные. имеют больше привилегий, чем маглорожденные, но меньше, чем чистокровные. не обременены строгими правилами, могут дружить, быть в отношениях и вступать в брак с представителями любого статуса крови.
маглорожденный волшебник — это волшебник, у которого оба родителя маглы, то есть простые люди, от рождения не обладающие магическими способностями. существует предположение, что маглорождённые волшебники происходят от сквибов, вступивших в брак с маглами: магические способности могут внезапно проявиться через несколько поколений. чистокровные и зазнавшиеся полукровные волшебники называют маглорождённых волшебников грязнокровками, что является оскорблением.
сквиб — это человек, родившийся в семье волшебников, но не имеющий магических способностей. положение сквибов в обществе такое же незавидное, как и у маглорожденных волшебников. стоит отметить, что даже не обладая магией сквибы могут пользоваться простыми магическими артефактами, видеть дементоров и общаться с магическими существами. на них не работают антимагловские чары, поэтому сквибы могут видеть и проходить сквозь магические барьеры.
с конца 1893 года функционирует «общество поддержки сквибов» основанное идрис оукби. здесь оказывают разного рода помощь сквибам, укрывают от волшебников и учат адаптироваться в магловском мире. главный штаб располагается в эдинбурге.
Поделиться22024-02-22 22:52:59
[html]
<div class="block-team">
<div class="block-top-guest">
<div class="block-name-top">a vampire, a werewolf and a witch</div>
<div class="block-name-bottom">walk into a bar</div>
</div>
<p style="padding: 15px; font-size: 10px;">если квоты заполнены, но вы хотите стать вампиром / маледиктусом / оборотнем, можно превратиться в существо в ходе игры. ведьмой / вейлой / сиреной / тритоном стать невозможно, так как ими можно только родиться.</p>
<div class="block-text">
<div class="tab-container">
<div class="tab" onclick="openTab('tab10')">вампиры</div>
<div class="tab" onclick="openTab('tab11')">ведьмы</div>
<div class="tab" onclick="openTab('tab12')">вейлы</div>
<div class="tab" onclick="openTab('tab13')">маледиктусы</div>
<div class="tab" onclick="openTab('tab14')">оборотни</div>
<div class="tab" onclick="openTab('tab15')">серены / тритоны</div>
</div>
<div id="tab10" class="tab-content active-content">
<p><b>вампир</b> — представитель нежити, вынужденный питаться человеческой кровью для поддержания жизни, если так можно называть его существование. <br/><br/>
<b>происхождение:</b> доподлинно никому неизвестно когда и как появились первые вампиры. кто-то предполагает, что они дети древнегреческих ламий, а кто-то голословно обвиняет алхимиков, в ходе чьего эксперимента произошла ошибка и магия обратилась против подопытного. каждый выбирает удобную для себя версию. один факт остается неизменным — вампиры держатся в тени от общества, стараются без надобности не высовываться из своих убежищ.<br/><br/>
<b>становление:</b> вампиры малочисленная раса, так как процесс обращения не только болезненный, но весьма трудно воплощаемый. обращаемый должен умереть, предварительно выпив крови вампира, после провести сутки в гробу из березовых досок. в новом амплуа у новообращенного есть несколько дней для первого приема пищи. чем дольше вампир оттягивает первое кормление, тем острее работают его усиленные рефлексы, включая инстинкт выживания. при отказе от питания наступают иссушение и мучительная смерть. после обращения вампир обязан встать на учет в департаменте регулирования магических популяций и контроля над ними. обращение против воли карается смертной казнью и вампира, и обращенного.<br/><br/>
<b>образ жизни:</b> вампиры селятся в глухих деревнях, где можно не бояться посторонних глаз и иметь постоянную подпитку кровью. в редких случаях они интегрируются в общество. для питания подходит только человеческая кровь. кровь животного ненадолго перебивает аппетит, но вампирский организм затребует своё, чем не стоит пренебрегать. не имеют возможности находиться на солнце, поэтому чем старше вампир, тем бледнее его кожа и явнее проступают синяки под глазами. для вампиров до сих пор не создали артефактов, которые позволяли бы вести жизнедеятельность днем. известно, что в мунго пытаются разработать сыворотку, способную заменить человеческую кровь.<br/><br/>
<b>отличительные признаки и способности:</b> помимо бледной кожи и отчужденности, вампиров выдает хищный взгляд. клыки у них располагаются на верхней и нижней челюстях ровно по середине. вампиры контролируют резцы, могут их выдвигать и убирать по своему желанию. владеют гипнозом, но мастера окклюменции способны защищаться от гипнотических атак. сами же вампиры имеют иммунитет от легилименции. однако на них действуют непростительные заклинания. кровь вампиров не обладает целебными свойствами, но используется для приготовления зелий и косметики, поддерживающих молодость. правда стоит маленький пузырек баснословно дорого.<br/><br/>
<b>максимальный возраст, допустимый на проекте:</b> 250 лет.<br/><br/>
<b>квота вампиров на форуме:</b> 5 мест.<br/>
</p>
</div>
<div id="tab11" class="tab-content">
<p><b>ведьма</b> — представитель нежити, использующий ритуальную магию и каннибалистические практики для поддержания жизни. в следствии чего обретают зеленоватую кожу, покрытую бородавками. но если ведьма захочет скрыть истинный облик, вы никогда не узнаете кто перед вами.<br/><br/>
<b>происхождение:</b> ведьмы появились сразу как только люди открыли для себя магию. они предпочли темномагические ритуальные практики, что привело к внешнему уродству и нужде совершать определенные действия для продления жизни на постоянной основе. ходит поверье, что именно от ведьм к волшебникам перешли многие знания о темных искусствах.<br/><br/>
<b>становление:</b> стать ведьмой невозможно, ей можно только родиться. чистокровных ведьм по всему миру насчитывается не более пары десятков, но информация может быть не точной, так как они неохотно идут на контакт с людьми, тем более с представителями министерства. рождаются в союзе магла и ведьмы, в союзе волшебника и ведьмы рождаются полуведьмы, на четверть ведьмы и волшебницы с ведьмовской кровью. представителей мужского пола среди ведьм нет. мальчики наследуют способности отца, но также могут и унаследовать тягу к каннибализму от матери.<br/><br/>
<b>образ жизни:</b> селятся ведьмы в дремучих лесах, куда сложно пройти и где растет все необходимое для ритуальных практик. заманивают к себе заплутавших путников и крадут детей. питаются человеческими органами. чем моложе жертва, тем дольше насыщение. владеют чарами, являются мастерицами зельеварения, что помогает при надобности скрыть уродливый облик, когда появляется нужда выйти в люди. <br/>
[!] — для ведьм, желающих интегрироваться в социум, действует общество реформации ведьм. штаб-квартира расположена в косом переулке.<br/><br/>
<b>отличительные признаки и способности:</b> зеленоватая кожа, обилие бородавок. владеют беспалочковой магией (палочки им в принципе не нужны), но многие ведьмы создают себе артефакты (ритуальные ножи, кости и прочее) для совершения ритуалов. волшебницы, имеющие ведьмовскую кровь, могут иметь нестандартную внешность, но при этом комфортно себя чувствовать в социуме. разве что за ними наблюдается зверский аппетит к сырому мясу.<br/><br/>
<b>максимальный возраст, допустимый на проекте:</b> 300 лет.<br/><br/>
<b>квота ведьм на форуме:</b> чистокровные ведьмы — 3 места, полукровные ведьмы — 2 места, волшебницы с ведьмовской кровью — по согласованию с администрацией.<br/>
</p>
</div>
<div id="tab12" class="tab-content">
<p><b>вейла</b> — волшебное существо, обладающее приковывающей к себе красотой и приворотной магией. вейлами могут быть только девушки.<br/><br/>
<b>происхождение:</b> родиной вейл считается восточная европа, но сегодня встретить этих чудных девушек можно в любом уголке мира. долгое время они жили в диких местах, в отдалении от людей. ровно до тех пор пока им не повстречались путники, пожелавшие взять в жены таких красавиц. тогда же вейлы стали частью магического общества.<br/><br/>
<b>становление:</b> стать вейлой невозможно. чистокровные вейли рождаются в союзе с маглами. девочки полностью наследуют материнские способности. мальчики в таких союзах наследуют красоту и считаются привлекательными, но не обладают магией. в союзе с полукровными волшебниками рождаются полувейлы-полуволшебницы. на стыке двух магий редко какая полувейла способна овладеть волшебством на высоком уровне. как правило, их плохо слушаются волшебные палочки. лучше всего им поддаются зельеварение и трансфигурация, а также науки, не требующие сложных заклинаний.<br/><br/>
<b>образ жизни:</b> вейлы желанные гости в любом обществе: и в магловском, и в магическом. их присутствие украшает мероприятие. вы никогда не встретите бедную или плохо одетую вейлу. нередко они сами проявляют инициативу, чтобы удачно выйти замуж, разбогатеть и жить в достатке. многие строят карьеру в искусстве, реализуют себя в благотворительности (богатые мужчины охотно отписывают чеки на круглые суммы).<br/><br/>
<b>отличительные признаки и способности:</b> пленяющая красота, однако, если вы разозлите вейлу, то на её лице проступят тени, лицо вытянется и приобретет форму птичьей головы. способны накастовать сноп огненных искр, шрамы от которых не заживают. вейлы и полувейлы обращаются в хищных птиц подобно анимагам (вид зависит от родины вейлы). в пределах кровной ветки обращение происходит в один вид (то есть, если мать обращалась в беркута, то и дочери тоже будут обращаться в беркута). на четверть и одну восьмую вейлы не обладают анимагией, но могут ей научиться. обычно матери сами вызываются обучить своих чад. в данном случае требуется обязательная регистрация в списке анимагов. с рождения владеют приворотом с помощью взгляда и голоса.<br/><br/>
<b>максимальный возраст, допустимый на проекте:</b> длительность жизни такая же, как и у волшебников.<br/><br/>
<b>квота вейл на форуме:</b> чистокровные вейлы — 3 места, полукровные вейлы — 4 места, на четверть и на одну восьмую вейлы — по 2 места. на волшебниц с кровью вейл ограничений нет.<br/>
</p>
</div>
<div id="tab13" class="tab-content">
<p><b>маледиктус</b> — женщина с проклятой кровью. проклятье можно как получить от недоброжелателя, так и унаследовать от матери к дочери. мужчина может быть носителем, унаследовав недуг от матери.<br/><br/>
<b>происхождение:</b> первые маледиктусы появились в древнем риме. ведьмы накладывали проклятье как на волшебниц, так и на обычных женщин. основной причиной были гонения. проклятье служило лишь способом мести за потревоженные дома. ведьмы и темные волшебники прибегают к наложению проклятья по сей день.<br/><br/>
<b>становление:</b> маледиктусом можно и стать, и родиться. проклятье ложится на всех женщин одинаково. нередко проклинают беременных женщин, тогда маледиктусом становится ребенок. в данном случае возможны следующие сценарии: а) женщина оставляет ребенка и готовит к тому, что однажды он навсегда останется в зверином облике; б) совершает аборт; в) на поздних сроках, когда аборт невозможен, отчаявшиеся женщины заканчивают жизнь самоубийством. если у проклятой женщины рождается мальчик, проклятье нивелируется, но он не сможет иметь потомство. у взрослых женщин первое обращение происходит сразу после наложения проклятья, у беременных не происходит вовсе, проклятый ребенок впервые обращается в пубертатный период / в 11-15 лет.<br/><br/>
<b>образ жизни:</b> вынуждены жить отчужденно, часто менять города и страны проживания. не имеют постоянной работы. кто-то продает себя как диковинку в цирках и подпольных заведениях. к маледиктусам одинаково плохо относятся и волшебники, и существа. в редких случаях им удается создать семью и интегрироваться в социум.<br/><br/>
<b>отличительные признаки и способности:</b> анимагия (тип формы зависит от индивидуального проклятья), возможность пользоваться волшебством, если до наложения проклятья жертва была волшебницей, маглы с проклятьем могут владеть только трансформацией в животное. маледиктусы могут менять форму до 30-50 лет, после чего наступает точка невозврата и они навсегда застревают в анимагической форме. будучи ещё людьми перенимают особенности своей звериной личины (улучшенные зрение / слух / рефлексы).<br/><br/>
<b>максимальный возраст, допустимый на проекте:</b> до 50 лет.<br/><br/>
<b>квота маледиктусов на форуме:</b> 5 мест.<br/>
</p>
</div>
<div id="tab14" class="tab-content">
<p><b>оборотень</b> — человек, зараженный ликантропией посредством укуса и вынужденный обращаться в волка каждое полнолуние.<br/><br/>
<b>происхождение:</b> появились оборотни много веков назад в землях северной европы в ходе темномагического ритуала. волшебники, принявшие личину волка, не смогли совладать с инстинктами животного, нанесли серьезный ущерб магическому обществу и разнесли ликантропический вирус по всему миру. оборотни одна из причин, по которой конфедерация магов приняла статут о секретности в 1689 году. это во многом объясняет неприязнь волшебников к ним.<br/><br/>
<b>становление:</b> оборотнем можно только стать. вирус не наследуется. обращение происходит через укус в полнолуние. в остальное время укушенный заражается болезнью, схожей с бешенством. необходимо принять противоядие, иначе вирус добирается до мозга и зараженный умирает. оборотням нет значения кого кусать. жертвой могут стать как волшебники, так и маглы. выживаемость у последних во много крат ниже. примерно одна треть маглов способна перенести обращение. среди волшебников статистика выше — две трети.<br/><br/>
<b>образ жизни:</b> оборотни редко сбиваются в стаи, предпочитая одинокий образ жизни. перебиваются непостоянным заработком, так как в магическом мире мало кто готов дать работу оборотню. работа в министерстве / мунго исключена. почти не заводят семьи и потомство. в основном из страха передать ген оборотня ребенку. большинство оборотней отказывается от официальной регистрации в министерстве.<br/><br/>
<b>отличительные признаки и способности:</b> в человеческом обличье едва ли удастся определить оборотня. но чаще такие люди выглядят замученными и изможденными, могут иметь глубокие шрамы на видных частях тела (обычно оборотни оцарапывают лица и шею своим жертвам). в форме оборотня отличительными чертами являются усеченная волчья морда, кисточка на хвосте и зрачки, больше похожие на человеческие. в животной форме обращенный более силен физически, все сенсорные чувства обострены. после полнолуния оборотню требуется от одного до трех дней на восстановление сил. из плюсов разве что повышенный иммунитет — оборотни не подвержены магловским и магическим вирусам. волшебники и маглы, которым в тягость ликантропическая ноша, принимают аконитовое зелье, созданное дамоклом белби в 1975 году.<br/><br/>
<b>максимальный возраст, допустимый на проекте:</b> длительность жизни такая же, как и у волшебников.<br/><br/>
<b>квота оборотней на форуме:</b> 5 мест (канонические оборотни в квоту не входят).<br/>
</p>
</div>
<div id="tab15" class="tab-content">
<p><b>сирена / тритон</b> — морское существо родом из древней греции (родственными им являются шотландские селки и ирландские мэрроу), обладающее гипнотической магией голоса.<br/><br/>
<b>происхождение:</b> легенды о сиренах / тритонах известны всему магическому обществу. принято считать, что эти существа всегда были антропоморфны, но с течением времени эволюционировали, освоили азы трансфиругации и анимагии, чтобы принимать человеческий облик.<br/><br/>
<b>становление:</b> сиреной / тритоном можно только родиться в союзе с маглом / волшебником. при первом союзе ребенок полностью наследует все способности сирены / тритона, при втором становится полуволшебником-полусиреной / тритоном. чем меньше доля существа, тем сильнее урезаются способности потомков.<br/><br/>
<b>образ жизни:</b> выбирают города с морскими портами и обязательно выходом к морю. неспособны жить в реках и водоемах. питаются, что очевидно, морскими продуктами. плохо переносят алкоголь и острую пищу. чистокровные сирены / тритоны нуждаются в морской воде, поэтому часто отлучаются с суши в море. их полукровные дети обходятся парой-тройкой купаний в год. важно отметить, что полукровные сирены / тритоны не допускаются до обучения в магических школах. но общество к ним скорее расположено, чем нет. получают домашнее магическое образование. в хогвартс могут взять сирену / тритона, если доля существа составляет одну восьмую и меньше.<br/><br/>
<b>отличительные признаки и способности:</b> сирену / тритона легко идентифицировать по рыбьим зрачкам. они не чувствуют холода, поэтому в зимнюю стужу им комфортно и в воде, и на суше. владеют гипнозом с помощью голоса (зачитывают привороты нараспев или полноценно поют). не поддаются легилименции, но не имеют иммунитета от империо. физически сильнее людей и оборотней. нередко становятся жертвами браконьеров, ведь чешуя сирены и голосовые связки являются ценным ингредиентом на черном рынке.<br/><br/>
<b>максимальный возраст, допустимый на проекте:</b> до 300 лет.<br/><br/>
<b>квота сирен / тритонов на форуме:</b> по 3 места на сирен / тритонов, по 2 места на полукровных сирен / тритонов.<br/></p>
</div>
</div>
[/html]